Drink Art или картины выполненные алкогольными напитками
22 способа быстрее и эффективнее выполнять запланированное: простые и универсальные правила, выполнение даже 30% которых заметно повышает эффективность любого человека.
Автомобиль, моделей которого на конец 2013 года было не больше 10 во всей России. Машина на которую с удивлением смотришь, когда понимаешь, что её совсем не слышно. Самый продаваемый люксовый седан в США, самый безопасный автомобиль за всю историю создания автомобилей! Я расскажу вам про автомобиль еще мало известной марки Tesla. Компания Toyota и Mersedes выделяют деньги для того,чтобы на этих автомобилях обкатывались новые технологии, которые будут использованы для создания гибридов и электромобилей.Был представлен впервые в 2009 году,главное отличие этого автомобиля отсутствие двигателя,радиатора,идеальная аэродинамика,по сути платформа этого автомобиля это батарея(кстати,срок годности 8 лет с бесплатной заменой) .Низкий центр тяжести и идеальная развесовка 48/52 ,позволяет этому автомобилю идеально стоять на дороге,именно батарея делает этот автомобиль абсолютно безопасным.Автомобиль прошел все краш-тесты ,это первый серийный автомобиль,который получил все 5 звезд по всем тестам.Отсутствие мотора впереди , отсутствие конструкций сзади и снизу ,увеличивает зону сминаемости в момент аварии в 3 раза,поэтому в автомобиле установлена своеобразная капсула для безопасности водителя и пассажиров.По габаритам машина очень похожа на ягуар XJ. Что самое главное: у машины нет решетки радиатора,собственно говоря потому,что самого радиатора просто в ней нет!Машина весит 2 тонны,спросите на что ушли тонны?!Они ушли на батарею ,друзья.Багажник впереди и багажник сзади дают общий объем больше 850 л. у этого автомобиля.Машина может комплектоваться третьим рядом сидений.Электродвигатель с мощностью 416 лошадиных сил,способен разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды.Номинально батареи машины хватает на 500 км(честно на 350). Заводится она при нажатии на тормоз.Регулируемая подвеска,усилие на рулевом колесе,имитация автомата,полностью электрическое управление,возможен доступ с айфона.Возможна регуляция тока ,которым будет заряжаться батарея,время зарядки 4,5 часа (специальным устройством,от обычной розетки 30 часов),абсолютно прозрачная связь управления между водителем и автомобилем.О её функциях можно рассказывать очень долго.И пусть цена машины кусается (5000000 руб.),о её приобретении всё же стоит задуматься, как любителям гаджетов(ведь это действительно многофункциональный гаджет на колесах))),так и тем ,кто просто любит всё новое,думаю о таком новом вряд ли в будущем пожалеешь).