заказать звонок
Главная2021-02-11T13:57:31+04:00

Вы ищете что-то горяченькое для рекламы, чтобы выделиться из толпы? Ваш поиск закончен.

Лучшая наружная реклама в Киеве от
«Арма Дизайн»

«Арма Дизайн» это рекламно-производственная компания полного цикла. Основным направлением деятельности является производство наружной и интерьерной рекламы. Большое внимание уделяем эксклюзивным проектам, которые не будут иметь аналога в Украине.

Компания «Арма Дизайн» предоставляет все виды рекламно-производственных работ на собственных производственных мощностях, именно поэтому наши цены выгодно отличаются от цен конкурентов. Мы производим и размещаем рекламу по Киеву и всей Украине.

Полный спектр изделий наружной рекламы «Арма Дизайн»

Крышные установки

Вывески

Лайтбоксы

Акрилайты

Объемные буквы

Кронштейны

Флаги, вымпела

Оформление витрин

Таблички

Штендеры

Уголок покупателя

Стеллы, пилоны

Баннеры

Брандмауэры

Поклейка автомобилей

POS материалы

Важность ответственного подхода к созданию наружной рекламы: виды и преимущества

Эффективным и популярным способом продвижения товаров и услуг является наружная реклама. Ее суть заключается не просто в донесении определенных сообщений аудитории, а в формировании и повышении имиджа торговой марки, предприятия или конкретного товара. Благодаря такому маркетинговому приему создается хорошее впечатление о соответствующем бренде, на подсознательном уровне у людей возрастает кредит доверия. Производство наружной рекламы в Киеве рекомендуется доверить профессионалам своего дела — компании «Арма Дизайн». В результате таких услуг клиенты получают не только высококачественные визуальные источники информации, но и эксклюзивные варианты, не имеющие аналогов в Украине.

Как появилась реклама

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо вспомнить такое выражение, как «сарафанное радио». Под ним подразумевается передача слухов и сплетен, которые распространялись с высокой скоростью. Возник фразеологизм довольно давно, и именно благодаря ему появилась реклама. Люди поняли, что распространение информации — это лучший способ привлечения клиентов и повышения спроса на предлагаемые услуги или товары.

Изготовление наружной рекламы является важнейшим фактором, от качества и креативности которого зависит успешность развития бизнеса. Благодаря визуальной информации человек, который даже не нуждается в услуге компании, может подсознательно привести новых клиентов, рассказав своим знакомым о ней.

Многие предприниматели считают, что реклама – это ячейка расхода, которая не нуждается во внимании, тем более в развитии. Такое мнение является ошибочным, ведь именно визуальные источники информации помогают людям узнать о существовании компании, товара, услуги или бренда. Это позволяет не только иметь стабильную базу клиентов, но и гарантированно получать прирост, выпустив и разместив всего несколько графических плакатов.

Для получения хороших результатов важно не просто донести информацию до пользователя, но еще и представить ее в легком, интересном, ненавязчивом, но запоминающемся виде. Именно поэтому следует обращаться за созданием наружной рекламы к специалистам. Заказать ее изготовление и печать в Киеве можно в нашей компании, где работает очень много высококвалифицированных специалистов и дизайнеров.

Разновидности и особенности

Наружная реклама является самым мощным видом оружия в сфере торговли и оказания услуг. Доступен такой вид визуального источника информации практически всем. Воспользоваться им могут не только крупные компании, которые уже имеют популярность, известность и востребованность своей продукции, но и начинающие организации. Это связано с доступной стоимостью изготовления и размещения графической информации. Различают следующие виды наружной рекламы, которые характеризуются определенными достоинствами:

  1. Уличные щиты (билборды). Самый простой и в то же время распространенный способ подачи информации. Размещаются вдоль городских улиц и проспектов, а также за городом возле трасс. Появились щиты на основании стендов, размещаемых ранее во дворах многоэтажных домов. Их отличительной особенностью являются большие габариты. Размеры стандартного билборда составляют 3х6 м. Изображение печатается на бумаге и клеится на поверхность щита. Причем в зависимости от способа размещения могут быть задействованы как две, так и одна сторона.
  2. Брандмауэры. Это щиты, которые устанавливаются не на опорах, а крепятся к стенам зданий (как правило, многоэтажных домов). Предусматривается задействование глухих стен, на которых отсутствуют окна. Причем брандмауэры могут быть без основы, то есть изображение крепится непосредственно к стене.
  3. Суперсайты. Разновидность уличного щита, который имеет большой размер (12х3 м). Главное преимущество состоит в том, что они являются заметными с дальнего расстояния, поэтому воздействуют на водителей или пешеходов продолжительное время.
  4. Транспаранты-растяжки. Такой вид пользуется популярностью в городах. Плакаты с графическими источниками информации натягиваются над проезжей частью. Изготавливаются из специального винилового материала, что положительно отражается на их долговечности. Важным фактором для размещения таких видов наружной рекламы является отсутствие влияния на внешний вид города.
  5. Указатели. Располагаются на дорожных столбах, несут в себе минимальное количество информации. Таким способом происходит рекламирование кафе, ресторанов, аптек, отелей и т. п. Чтобы выделить их среди других видов знаков и дорожных указателей, блоки оснащают подсветкой.
  6. Электронное табло и экраны. Считаются самым современным вариантом, который встречается в людных местах: на вокзалах, центральных площадях и т. п. С их помощью происходит трансляция рекламных роликов. Отличаются высокой стоимостью, поэтому доступны для успешных компаний.
  7. Призматроны. Представляют собой уличные щиты, на которых изменяется изображение. Билборд состоит из вертикальных полосок, оснащенных приводным механизмом. В определенные промежутки времени происходит изменение их расположения, что позволяет на одном щите показывать несколько графических блоков.
  8. Панель-кронштейны. Для изделий свойственны разные размеры и формы, состоят из панели, оснащенной зачастую внутренней подсветкой, и кронштейнов для крепления к столбам или стенам зданий. Крепятся они перпендикулярно основанию.
  9. Вывески. Один из устаревших видов рекламы, который может иметь разные размеры и подсветку для освещения в ночное время. Располагаются вывески на зданиях, которые представляют свои товары или услуги, например, в торговых центрах.
  10. Штендеры. Щиты небольшого размера, у которых отсутствует подсветка. Представляют собой мобильную конструкцию, состоящую из двух оснований. На щите указывается перечень услуг, предоставляемых объектом.
  11. Таблицы. Панели небольшого размера, на которых содержится визуальная информация. Устанавливаются таблички с рекламным содержанием возле входа в соответствующую организацию.

Большое многообразие видов рекламы говорит о важности и эффективности такого способа продвижения и развития бизнеса. Хотя многие жалуются на раздражающее воздействие, визуальная информация продолжает при этом работать. Благодаря широкому охвату аудитории компенсируются неточности, связанные с показом графических блоков для людей, которые не нуждаются в соответствующих товарах или услугах.

Интересно! Если вы ищете организацию, чтобы сделать заказ наружной рекламы, стоит обратиться в компанию «Арма Дизайн». У нас представлены реализованные проекты, благодаря которым вы сможете оценить наши возможности и способности по достоинству.

Какие преимущества имеет наружная реклама

В качестве вспомогательных доводов для широкого использования наружной рекламы следует привести ее достоинства:

  • высокие показатели доступности для широкой аудитории, что связано с размещением в публичных местах. Ежедневно информация попадается на глаза всем, кто проходит или проезжает мимо соответствующего блока;
  • невозможность проигнорировать (например, на телевизоре ролики можно переключить, а на компьютере – заблокировать их). Наружную рекламу нельзя отключить, поэтому, как бы человек ни пытался ее игнорировать, она все равно попадается на глаза и запоминается;
  • относительно невысокая стоимость, что зависит от конкретного варианта, но если сравнивать ее с показами на ТВ, то стоит такая реклама значительно дешевле;
  • географическое разделение аудитории: если услуга предоставляется в одном городе, то наружный способ рекламирования является самым актуальным;
  • возможность продолжительного использования, так как большинство информационных средств имеет большой срок службы.

Размещение наружных графических источников не заставит ждать увеличения потока клиентов. Хотя они и имеет некоторые недостатки, что связано зачастую с большими финансовыми расходами на создание и размещение, но при этом такой способ является самым правильным на пути к успешному развитию бизнеса.

Преимущества заказа наружной рекламы у нас

Изготовление наружной рекламы — это очень популярная услуга, которую предлагают многие организации. Обращаясь в нашу компанию, вы получаете ряд следующих преимуществ:

  1. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  2. Выполнение заказа в оговоренные сроки. Это очень важно, так как некоторые организации берут в работу много заказов и не успевают сдавать их в сроки.
  3. Работа с клиентами по четко отработанному нами алгоритму.
  4. Исключается вероятность неудовлетворенности заказчика, так как все этапы производства наружной рекламы согласовываются.
  5. Доступные цены. Мы не можем гарантировать, что стоимость наших услуг самая низкая, ведь мы не ориентируемся на конкурентов, а ответственно подходим к реализации задач. В итоге это сказывается на стоимости, но важна не цена, а результат, который мы гарантируем.

Перед тем как заказать изготовление графического источника информации у нас, рекомендуется ознакомиться с прайсом и посмотреть реализованные проекты компании. К производству наружной рекламы важно подойти ответственно, так как не всегда количество положительно влияет на качество. Лучше создать один, но эффективный рекламный плакат, чем изготовить сотни, которые не привлекут внимания клиентов.

заказать звонок

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.